Микродвигатель зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на протяжении всего сезона 2015 года, при использовании в разных странах и погодных условиях. Стоит отметить, что победитель Кубка Европы Игорь Кирпа (Молдова) отлетал весь сезон именно на этих двигателях. 4-е место в Кубке Европы занял Трухан Виктор (Беларусь) также отлетавший на всех соревнованиях в 2015 году на микродвигателях FORA 21.

      Публикация от 5.05.2015г.

      Прошел Этап Белорусский этап розыгрыша кубка Европы ACES WW2. Подробности здесь.

    Все 4 тура и финал отработал моторчик как надо! Только поднес стартер, как он и завелся!  В небе на одной нотке весь полет!   В одном из туров прилетел в землю, по ошибке пилота, но на работе мотора впоследствии это никак не сказалось! Итог выступления - 1 место!

    Еще один пилот использовал этот моторчик на своем Харикейне - Юра Попов. Прекрасно показал себя как на земле при старте, так и в полете в небе, оказавшись самым быстрым самолетом из всех !

     Публикация от 4.04.2015г.

     Отлетал первые в этом году соревнования на  уже хорошенько поработавшем моторчике с новым карбюратором и глушителем. На земле 15300 с тяжелым 9*4. Ил-2 летел просто сказка!   По шуму, как ОСМАКС, веселеленько и шустренько!   Работал  ровненько на одной ноте весь полет! Заводился с первого касания стартером! 

 По результату - 1-е место. Стабильно, делав отрубы в каждом туре, без таранов и непредусмотренных посадок!

 

 Публикация от 8.02.2015г.

 Приятные Новости!  Фирма FORA укомплектовала мотор карбюратором и новым глушителем увеличенного объема, который, к тому же, отнесен от продольной оси двигателя для того, чтобы не приходилось делать дополнительные модернизации фюзеляжа!

В результате, новый двигатель FORA ACES 0.21 (3,5 см. куб.) "Из коробочки" полностью готов к установке и эксплуатации на моделях воздушного радиобоя по правилам ACES без дополнительных переделок и модернизаций!  Приятно, что масса моторчика  216!!!  граммов в полном комплекте (Напомню, что OS 25 FX  - 320 граммов)!

Зимние полеты с новым микродвигателем FORA ACES  показали отличный запуск, плавную регулировку  и стабильную работу, что характеризует его как всепогодный, все сезонный мотор, как для профессионалов, так и для начинающих моделистов всех направлений в авиамоделизме!

 

По Вопросам приобретения нового двигателя обращайтесь сюда.

 

Публикация от 28 октября 2014 года.    

Отлетал мотор очередные старты в России в Дорохово, отчет и видео можно посмотреть тут.

Показал себя отлично, и по запуску и по полету, и по живучести после сильнейшего столкновения с планетой Земля. Летал с пропеллером 9х4 APC. Обороты на земле 15450, в небе устойчиво и ровно отработал на совесть.

Публикация от 28 сентября 2014 года.

Первые свои соревнования  отлетал моторчик в Борисове!

Причем не только я использовал его на своем ИЛ-2! Выводы однозначные - это лучший мотор на данный момент для моделей 21 и 25 классов  ACES!  Впереди российский этап розыгрыша Еврокубка. Посмотрим как двигатель там себя покажет!

 

Публикация от 17 сентября 2014 года.

Подводя итог промежуточных испытаний хочу сделать выводы:

1.  Мотор Очень хорош по мощности, наравне с лучшим до сего момента японцем OS MAX 25 FX;

2. Мотор легче японца на 90 граммов!!!;

3. Мотор открывает новые возможности в связи с возможностью его эксплуатации с винтом 9*4 в 0,21 классе моделей;

4. Предусмотрена возможность  установки карбюратора от OS max 25 FX(Посадочные размеры совпадают);

5. Цена на мотор на данный момент установлена производителем на уровне 140 долларов США в комплектации с футоркой. Несколько позже планируется производство собственного карбюратора. Цена с карбюратором возможно будет чуток выше;

6. Производитель оставляет за собой право улучшать характеристики и эксплуатационные качества мотора согласно наших с вами предложений;

7. Мотор прекрасно работает на всех режимах, и я, как двукратный чемпион Мира, считаю , что это лучшее предложение цена - качество на сегодняшний день!

На основании вышеперечисленного и по договоренности с фирмой ФОРА достигнуто соглашение о дилерстве!

В связи с этим, все вопросы по покупке  мотора,  его эксплуатацииа также о сервисе и запасных  частях  в любой момент можно уточнить через этот сайт, связавшись любым удобным для вас способом  тут: http://www.aircombat.by/index.php/kontakty

ФОРА сделала для нас очень хороший мотор, и заняла эту нишу всерьез и надолго!!!

 

FORA  engine - THE BEST MODELS ENGINES

 

Публикация от 15 сентября 2014 года

Сегодня настроил работу газа, ходит за ручкой как электричка, на минимальном газу устойчиво и тихонечко работает на 4000!!! Резко газу - моментально набирает обороты с характерным рыком!!! Стабильную работу на эволюциях тоже настроил! Смотрю, можно из бойцовки 3Д бойцовку делать и тренироваться висеть на винте, а что, на моем ИЛ-2 огромные элероны, большой руль высоты, остается только руль направления пристроить!!!!  Но из картера давление лучше для работы на полном газу!
     Винты 9*4 перекручивает практически все, кроме одного, который у меня есть! Это немец ГРАУПНЕР! Есть еще один на примете, который перекрутить не должно, но с китая будет еще месяц ехать! Как приедет, расскажу!
       Как я и писал, неважно сколько он крутит, важно, что в небе поет и расходится как надо! Летал на разных и 10*4 и 9*5, крутит от 14400 до 16000, по скорости плюс минус не сильно отличается! Да и высокая скорость - не есть гуд!!! А вот то, что на разворотах не теряет обороты - это здорово!

Вторая партия моторов уже выезджает!

Публикация от 14 сентября 2014 года.

Еще два дня испытаний позади. Результаты превосходны! Мотор прекрасно работает на всех режимах (как с давлением из глушителя так и с давлением из картера)! Я понял одно - какой винт ему не поставь  летит Здорово!!!!!! При этом неважно сколько он крутит на земле, в небе распевается и летит отлично!

Работает с очень благородным звуком, который будет здорово выделяться в небе среди других моторов.

Данные испытания показывают, что применение этого мотора  возможно на моделях как 0.25 , так и 0.21 класса, что открывает огромные перспективы к его применению!!! Это мотор , который мы все очень долго ждали!

В дальнейшем возможны некоторые доработки данного мотора для удобства эксплуатации и дальнейшего улучшения летно-технических характеристик!

Вот пару видео испытаний  этого прекрасного мотора:

Видео  "Боевой вылет"

Видео  "Вылет с работой газом"    

А вот как двигатель выглядит изнутри после уже 2-х часов наработки (Все это время использовалось топливо в составе: 70- метанол, 10-нитрометан, 20-касторка):

За все это время не сгорела ни одна свеча!

Испытания будут продолжаться и далее, о чем буду и дальше информировать общественность!

На основании прекрасных летных испытаний  данного мотора принята  договоренность с компанией-производителем двигателей FORA  о ДИЛЕРСТВЕ!  Это значит, что данный мотор можно будет купить, получить профессиональную консультацию по обслуживанию и эксплуатации этого чудесного моторчика и, при необходимости,  получить помощь в сервисном обслуживании! По любым вопросам обращаться СЮДА!

 

Публикация 12 сентября 2014 года.

Облет нового мотора на Чемпионской модели 2014 года состоялся очень успешно! Парочку фото:         Модель стала весить на 90 граммов легче за счет мотора, и были сомнения, что из-за смещения назад центра тяжести могут быть проблемы, но немножко уменьшив расходы руля высоты, все стало на свои места!  Хочется отдельно отметить великолепную работу двигателя как на максимальных  и холостых оборотах,  так и на переходных режимах! Ходит за газом  -  ну просто сказка!

А вот и небольшое видео одного из первых вылетов: 

Видео "Первый вылет"

  Завтра продолжатся дальнейшие испытания! А на соревнованиях в г. Борисове  состоится презентация этого мотора широкой публике!

Публикация 11 сентября 2014 года.

А вот и они, первые  звуки нового моторчика снятые на  видео!,

Видео "Первые звуки"

Двигатель обкатан, теперь можно и в поле ехать!!!

Продолжение следует!!!

 

Публикация от 10 сентября 2014 года.

Пришла долгожданная посылка из Украины с моторчиками! Открываем коробочку, и видим  - моторчик в собранном виде с глушителем, в котором уже ввернут штуцер отбора давления, чистенький, аккуратненький, ни единой пылиночки!

И вот он на весах прямо из "коробочки":

А вот разобрал и посмотрел из чего он состоит, красота да и только:

А вот уже его снабдили карбюратором, и свечкой КС-2:

К слову 25-й FX весит в этой же комплектации 310 граммов!!!!!

Устанавливаем на модель, на которой летал на чемпионате мира в 2014 году. Все подходит идеально, но вот только даже с таким нетолстым фюзеляжем, а нюанс с установкой глушителя возник! За 5 минут сделан вырез в корпусе и все решено:

Обкатку двигателя будем проводить уже завтра, за окном стемнело!

  Будет дополняться!!!

 

Публикация от 25 августа 2014 года.

В начале сентября, двукратным чемпионом Мира  Виктором Труханом, начинается тестирование и испытания нового двигателя всемирно известного украинского производителя FORA!

 О результатах будет опубликована подробная статья, с фотографиями и личными впечатлениями о данном моторе!

 На данный момент производитель не комплектует двигатель карбюратором, поэтому все тестирование будет осуществляться на карбюраторе от OS 25 FX. Производитель комплектует мотор выносным жиклером. Наддув в бак предусматривается либо через штуцер из глушителя, либо через штуцер, ввернутый в одно из резьбовых отверстий со стороны задней крышки.

        Тактико - технические характеристики FORA 0.21:

Рабочий объем (Displacement): 3,5см3 (0,21);

 Диаметр цилиндра (BORE): 16,4мм;

 Ход поршня (STROKE): 16,4мм;

Mасса двигателя с карбюратором (от OS 25  FX), не более (Weight, not more, gr.): 220 гр.;

 Производителем заявлены обороты (RPM) 15500 с винтом (PROP) 9х5.

 

 А пока любуемся фотографиями!


Модели воздушного боя СОЮЗ-500 ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ И ПРИОБРЕСТИ ПОНРАВИВШУЮСЯ ВАМ МОДЕЛЬ

Модели воздушного боя ACES ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ И ПРИОБРЕСТИ ПОНРАВИВШУЮСЯ ВАМ МОДЕЛЬ